Если вы начали всем телом ощущать все неровности российских дорог, то, видимо, настала пора проверить, и, при необходимости заменить задние стойки вашего автомобиля. Это узел конструкции подвержен особому износу при регулярных поездках по проселочным дорогом и при перевозке тяжеловесных грузов. Вместе с задними стойками на вашем ВАЗ обычно заменяются и задние пружины, так что рассмотрим проведение этих работ в комплексе. Чтобы получить доступ к узлу задних стоек «девятки», вам первоначально необходимо снять обшивку багажника.
Как самому поменять задние амортизаторы ВАЗ 2110
Но расстояние между привалочной плоскостью «десятой» опоры и опорным подшипником больше, чем у «восьмерочной». Поэтому при установке опоры на стойку ее общая высота недопустимо увеличивается. Из-за этого при максимальном ходе вывернутого колеса вниз угол складывания наружного ШРУСа превышает допустимый — шарнир может заклинить. Такая ситуация вполне вероятна при крутом повороте для ШРУСа у внутреннего по отношению к повороту колеса. У моего VAZ 2 очень мягкие пружины подвески: на неровностях дороги даже при умеренной нагрузке шины часто задевают арки. Что можно предпринять?
Автомобили ВАЗ семейства достаточно совершенны с точки зрения конструкции подвески. При этом удачная схема расположения элементов даёт возможность самостоятельно производить обслуживание и ремонт. Амортизаторы стойки фактически относятся к расходным материалам.
Категории: Съёмники, специнструмент. Этот инструмент подходит для монтажа и демонтажа задних стоек амортизатора ВАЗ Он найдёт применение в автосервисе, а также в руках у автолюбителя, предпочитающего самостоятельный ремонт ТС. Съемник изготовлен из прочного металла, устойчивого к повышенным нагрузкам и механическим повреждениям.