Замену шаровой опоры на ВАЗ не стоит делать самостоятельно. Замена шаровой на ВАЗ может быть сделана со снятием или без снятия рычага подвески.
Самостоятельная диагностика и замена шаровых опор ВАЗ 2107
В данном фотоотчете подробно рассматривается замена шаровой опоры ВАЗ Можно без конца перечислять всевозможные причины, по которым нужна замена шаровых опор ВАЗ , включая профилактические. В данном конкретном случае подозрения возникли при появлении нетипичного звука со стороны переднего правого колеса при езде по кочкам и неровностям, со временем быстро прогрессирующего. После диагностики стало понятно, что верхние шаровые просятся на замену.
Вобщем рано или поздно практически любой владелей ваз классики столкнется с необходимостью замены шаровых опор в передней ходовой. Процесс достаточно трудоемкий, нам понадобится инструмент, перечень ниже, масса терпения, возможно WD, Немного силушки богатырской и крепкие нервы! Основные симптомы вышедшей из строя шаровой - стук при езеде по кочкам и неровностям со стороны передних колес, металлический, чаще всего глухой, вобщем хороший повод заняться диагностикой передней ходовой вашего ВАЗа.
- Навигация по записям
- Пальцы шаровых опор изготовлены методом поперечно-клиновой прокатки с последующей обкаткой шаровой части.
- Схема проезда. Согласен -на на обработку персональных данных.
- Так, в прошлый раз мы демонтировали передние рычаги , теперь перейдем к замене изношенных шаровых опор, соответственно, верхней и нижней.
Ранее за комфортное передвижение автомобиля отвечали шкворни. Сегодня же, современные автомобили оснащены шаровыми опорами, которые выполняют аналогичные функции. С их помощью повысилось качество управления и маневренности транспортного средства. Поломка такой составляющей подвески приводит к значительному увеличению нагрузки на рулевое колесо, вилянию машины на дороге, возникновению стука при наезде на неровности и ямы, появлению скрипов при выкручивании руля.