Благодаря стремительно растущим автомобильным технологиям в наши дни вы можете сделать свою поездку более безопасной, веселой и приятной, чем когда-либо прежде, используя некоторые классные автомобильные аксессуары. Эти устройства удивительны и их можно испытать и вам не нужно для этого покупать новый автомобиль.
Самодельные станки для гаража
Правила дорожного движения обязывают каждого автомобилиста иметь при себе водительское удостоверение, техпаспорт машины, страховой полис, а также аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки. Этого хватит для успешного прохождения техосмотра, но для экстренных ситуаций, которые случаются в дороге, лучше дополнить список несколькими полезными вещами. Отправляться в дорогу без этих предметов не то чтобы запрещено, но крайне не рекомендуется. Конечно, всегда можно вызвать эвакуатор или попросить помощи у других водителей, но лучше иметь возможность справиться с поломкой своими силами. Все производители снабжают авто запасным колесом. Зачастую это так называемая докатка — аварийное колесо, которое не предназначено для длительного использования и езды на высоких скоростях.
Что должно быть в автомобиле
Современный автомобиль — это незаменимый помощник, с которым мы проводим значительную часть нашей жизни. Поэтому важно сделать своего железного коня максимально уютным и простым в эксплуатации. Комфорт во время поездок или простоя в пробках способны обеспечить полезные аксессуары. С их помощью машина обретет презентабельный внешний вид, а передвижение станет более безопасным и удобным.
Полезные аксессуары для автомобиля
Теперь самоделки тоже имеют право на получение в ГИБДД регистрационных номеров, а соответственно и право самостоятельно передвигаться по дорогам. Для регистрации конкретного автомобильного чуда необходимо обратиться в орган сертификации, представить туда "изделие", получить документ о соответствии транспортного средства предъявляемым техническим требованиям. Любовь к созданию многочисленных машин по собственным проектам появилась у нас не от хорошей жизни. В Советском Союзе не было и речи о выпуске автомобилей под запросы конкретного потребителя - хватило бы сил дать рынку массовые модели.