Регистрация Вход. Ответы Mail.
НА АЛИЭКСПРЕСС НЕ ОТПРАВЛЯЮТ ТОВАР: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Магазин вполне обычный, доставка из России, по отзывам более-менее ситуация, работает больше года. Заказ сделал тут для быстрой доставки и цена устраивала. Поставка не происходила и сегодня, 9 марта я решил уточнить детали поставки, а именно срок и способ доставки. В личных сообщениях нахожу вот такое сообщение:. Уж не знаю в какой программе у них произошёл сбой, но очевидно, что магазин решил просто отказаться от своих обязательств по доставке моего заказа и полностью свернул свою деятельность, на данный момент в магазине нет ниодного товара и возможность заказать заново отсутствует
Не приходит посылка. Сегодня Вчера 7 дней 30 дней. Жди меня и я вернусь
5 схем обмана нечестных продавцов с «Алиэкспресса»
Доставку обещают быструю, всё же из Москвы в СПб всё приходит быстро. На обработку, как обычно 2 дня, но к концу вторых суток вижу что заказ не отправляют, в их чате поддержки посоветовали продлить время обработки до 5 дней, у них прям завал и новый год продолжается, так что ничего не успевают. Я продлил, на 4-й день, вроде отправили, в приложении Почты России присвоился трек-номер, всё, ждём доставку как обещано 5 дней, но заказ все так же висит в статусе "Готовим к передаче курьеру". Снова пишу в поддержку, а там удивляются, говорят - "не должно было случиться такого, вы лучше спор откройте, там ребята компетентные на короткой ноге с транспортной компанией, мигом всё решат". Но спор можно открыть только через 10 дней после заказа, снова в чат и там мне любезно помогли, сказали что через 3 минуты всё можно будет открыть.