Люфт на ниву своими руками

ЛИФТ подвески + 5 см УАЗ Патриот своими руками не дорого

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Люфт в раздатке. Страница из [ Сообщений: ] На страницу Пред. Заголовок сообщения: Re: Люфт в раздатке.

Делаем лифт Нивы 2121 своими руками чертежи размеры

Лебедки для эвакуаторов SOS. Лебедки штатные УАЗ. Переносные лебедки.

Как лучше сделать лифт Lada 4x4 своими руками
Для чего нужен лифт подвески Шеви Нивы и как его сделать своими руками?
Лифт своими руками
Делаем лифт любимого внедорожника Шеви Нива своими руками
Лифт на нива шевроле своими руками
Нива Шевроле. Делаю лёгкий лифт подвески.
Лифт-комплект кузова +50 мм УАЗ Хантер (капролон)
Лифт подвески Нива и УАЗ своими руками

Лифт подвески — один из самых популярных элементов тюнинга Нива Шевроле. В результате операции увеличиваются два параметра: клиренс и пространство в колесных арках. Это позволяет установить колеса с большим внешним диаметром и в полной мере раскрыть внедорожные качества автомобиля.

Лифт подвески | Техцентр НИВА
Нива: лифт своими руками - Ремонт и тюнинг Шевроле
DIY | Лифт Нивы своими руками — Video | VK
Chevy-Niva • Просмотр темы - Люфт в раздатке
Лифт-комплект кузова +50 мм УАЗ Хантер (капролон) — купить по цене в интернет-магазине «redBTR»
ЧЕРТЕЖИ ЛИФТА НИВЫ | Лада авто | Дзен
Лифт
Как лучше сделать лифт Lada 4x4 своими руками
Лифт Шеви Нивы своими руками: особенности работы
Нива Шевроле. Делаю лёгкий лифт подвески. | Прой Дневник | Дзен
Лифт подвески Шевроле Нива: правила, способы и пошаговая инструкция | Нива Ремонт
Лифт Нивы, Шевроле Нивы, лифт-комплект на Ниву - в ideallik-salon.ru
Лифт подвески Нива Шевроле и УАЗ Патриот своими руками

Приветствую всех зашедших почитать! Всякие доработки собственных машин это полностью дело индивидуальное, во многих вещах нет одного правильного решения, у каждого свои нужды и задачи, остаётся просто показать собственный подход. Сразу оговорюсь, о всех возможных способах приподнять машину лично я знаю, самый простой это тупо купить увеличенные пружины, их сейчас в продаже, как у бездомной собаки блох, но это трата денег, практика показывает, что любые пружины всё равно просаживаются, на то они и пружины, а поделки некоторых производителей бывает ещё и лопаются, примеров хватает. Второй способ, подкладываются спереди бочонки между рычагами и нижними чашками пружин, тоже в принципе нормальный способ, делал так на первого своего Шевика, можно таким способом сделать чисто под свои нужды, так как бочонки можно выточить любой высоты, тогда делал так, чтобы компенсировать нагрузку, стоял у меня раньше спереди силовой бампер фирмы OJ и лебёдка. Есть и ещё более серьёзные способы, например опускание балки, но это уже если машина чисто для бездорожья и ставится резина намного больше штатного размера. Ну и собственно о моём решении лёгкого лифта, проверено всё это дело многими годами и кучей поездок в горы, всё прекрасно работает.

Лифт подвески
Лифт комплект на Ниву +50мм до 2009 г.в.
Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы
Лифт-комплект подвески +50 мм УАЗ Патриот, Пикап, Карго (пружины, амортизаторы, серьги, проставки)
DIY | Лифт Нивы своими руками — Video

Похожие статьи