Здесь мы делимся нестандартными идеями и претворяем в жизнь самые смелые задумки. Следи за нашим каналом!
Самодельный парусный катамаран.
Команда студентов курса Product Design, Level 4 рассказывает о том, как создавали уникальный велосипед и какие сложности при этом возникали. Одним из заданий в этом семестре было сделать велокарт, нестандартный тип велосипеда, имеющий колеса и приводимый в движение силой человека. И самое главное — он должен был на самом деле поехать.
Под таким названием в передаче «Это вы можете» вышел сюжет об автомобиле Андрея Карлоша. Точнее, речь идет не об автомобиле, а о кузове, который можно было совместить с агрегатами «Жигулей». Идея была очень даже актуальна, потому что многие автомобилисты были вынуждены эксплуатировать машины не то что до дыр, а до того состояния, когда кузов просто-напросто рассыпался. А ведь кузов — это самая дорогая часть машины, которая в начале х для «Жигулей» стоила более рублей.
Веломобиль — транспортное средство с мускульным приводом, сочетающее простоту, экономичность и экологичность велосипеда с устойчивостью и удобством автомобиля. Веломобиль предназначен, как правило, для эксплуатации на дорогах с твёрдым покрытием. По сравнению с велосипедом, он имеет лучшую обтекаемость , защиту от непогоды и более комфортабельную посадку [1]. Согласно А. Нарбуту [2] , профессору МАДИ и конструктору веломобилей, основными отличиями веломобиля от велосипеда, нужно считать: наличие обтекателя полного или частичного ; сиденье, наподобие автомобильного но не велосипедное седло ; и наличие не менее трёх, не установленных в одну линию колёс.