В Instagram появилась функция, которая позволяет публиковать Reels в Facebook. Новая функция уже доступна всем пользователям. Для размещения Reels в Facebook, нужно при публикации ролика выбрать «Рекомендовать на Facebook». Таким образом, охват Reels может значительно увеличиться, за счёт показов ролика пользователям Facebook.
Кросспостинг
Чтобы максимально охватить целевую аудиторию часто приходится вести аккаунты на всех площадках сразу. Но нельзя забывать, что многие люди зарегистрированы в нескольких соцсетях, поэтому, если вы постите везде одно и то же, у человека просто нет необходимости читать вас везде. Он выберет одну удобную ему площадку, а вы останетесь без подписчика и возможного покупателя на всех остальных. Кросспостинг или перекрестная публикация — это просто процесс размещения одного и того же контента в нескольких каналах соцсетей.
Если вы хотите размещать рекламу на Facebook и продвигать свой бренд на многомиллионную аудиторию — вам понадобится бизнес-страница. Расскажем, как ее зарегистрировать и настроить, чтобы использовать все возможности Facebook Lead Ads. Содержание: 1. С чего начать создание бизнес-аккаунта 2.
Why a business needs a Facebook account. How to create a business page on Facebook. Adding a call-to-action button. How to change the name of a business page on Facebook. Autoresponder in messages. How to appoint administrators on Facebook.