Из всех систем и механизмов автомобиля, топливная система больше других подвергается различным вредным воздействиям, вследствие чего происходит ее загрязнение и износ отдельных узлов. Одним из таких узлов является система впрыска, а точнее ее топливные форсунки.
Стенд для проверки и уз-очистки форсунок NORDBERG CMT6
Стенд позволяет производить тестирование до 6-ти форсунок одновременно. Стенд состоит из двух контуров: диагностический контур стенда позволяет оценить техническое состояние форсунок; контур очистки встроенная ультразвуковая ванна позволяет снять отложения с внутренних элементов форсунок при помощи эффекта ультразвуковой кавитации в активной химической среде. Стенд позволяет протестировать форсунки на различных режимах, которые может задать пользователь, изменяя такие параметры как частоту вращения двигателя, длительность открытия, давление и количество повторов управляющих импульсов. Визуально контролируя параметры относительной производительности равномерности и однородности факела распыла, а так же герметичности клапана в закрытом состоянии оператор может сделать выводы о правильной работе форсунки и принять решение о необходимости очистке ее в ультразвуковой ванне.
Промывка инжектора своими руками
Плохой запуск двигателя, увеличившийся расход топлива, потеря мощности авто знакомы любому опытному водителю. Часто причиной проблем оказывается обеднение смеси из-за загрязнения форсунок. Решение — сделать диагностику топливной системы и промывку форсунок. Вниманию клиентов: временно не оказываем данную услугу. Промывку форсунок выполняем способом, рекомендованным индивидуально для каждого автомобиля.
Предлагаю успешную программу и схему для изготовления самодельного стенда для промывки форсунок. Для изготовления использовал старую рампу, старый бнзонасос и компьютер с физическим ком-портом. После каждой промывки бензонасос рекомендую опускать в соляру, там и хранить. Иначе присохнет и сгорит. Два выбросил.