Версия для печати Историкам, пишущим про первые снегоходные машины приходится несладко — дело было давно, а главное — сразу несколько компаний и персоналий объявляли себя изобретателями, создателями, конструкторами, в общем «отцами» таких машин. Не столько сложно установить временную последовательность событий, сколько разобраться, что же действительно называть снегоходом. Изобретатели, соединяя в единую конструкцию лыжи и какую-то деревянную раму с примитивным мотором и различными движителями, называли свои творения санями sleds , мотосанями, моторными салазками, тобогганами toboggans , мотонартами. Термин «snowmobile» собственно, так по-английски называется снегоход вошел в лексикон позже с легкой руки фордовских дилеров, когда те приспособили к автомобилю Ford Т лыжи и гусеницы, и было это в х годах 20 века.
Катание на снегоходах в Карелии
От «восьмерки» вездеходу достались двигатель, руль и многие другие агрегаты. Машина сочлененная, четырехгусеничная, в элементах подвески применены шпилечные пружины, дисковые тормоза задействованные в трансмиссии. Кузов цельнометаллический, с откидывающимся задним бортом, грузоподъемность — кг. Габариты: хх мм, дорожный просвет — мм. Уникальные советские автомобили.
Правила форума. Форумы Новые сообщения. Что нового?
Легковые снегоходные машины СССР. Самые необычные образцы техники.
Интересная новинка канадской компании — самый легкий, уникальный, стоячий снегоход с одной лыжей. Widescape WS имеет все атрибуты обычного снегохода — предназначен для передвижения по снегу, оснащен двигателем и гусеницей, но при этом есть значительное отличие. В его конструкции предусмотрена всего одна лыжа и отсутствует сиденье. Визуально он напоминает сноубайк, но райдер стоит на платформе как на самокате. Кроме уникальности идеи и дизайна, модель является самой легкой, быстрой, маневренной и экономичной на рынке.