Жить и воспитывать ребенка с аутизмом — это сродни тому, как изучать новый иностранный язык. Пока мы не приложим усилий для изучения этого нового и непонятного языка, мы не сможем читать, писать и, что самое важное, общаться на нем с людьми другой страны, другой культуры, то есть пока мы не познакомимся с основными трудностями наших детей, мы не сможем наладить с ними взаимодействия. Для того, чтобы учить чужой язык, нам необходимо хотя бы в минимальной степени владеть своим. Таким образом, для того чтобы научиться влиять на поведение ребенка с аутизмом, нам нужно знать свое поведение и то, чего конкретно мы хотим от общения с нашим ребенком в каждом конкретном случае.
игры на развитие творческих способностей
Отдел по образованию Костюковичского райисполкома. Цель: учить придумывать новое применение знакомым предметам. Педагог раздает детям палочки, пуговицы, трубочки, колечки и др. Дети выполняют задание. Цель:учить выполнять аппликации из пуговиц.
В настоящее время слово «аутизм» часто можно слышать из уст родителей и учителей. Впервые в России об аутизме заговорили в конце х годов. Тогда К. Лебединская предложила создать специальные образовательные учреждения для оказания квалифицированной помощи детям с расстройствами аутистического спектра РАС. К сожалению, в то время предложения не были реализованы.
Льюс Занятия по модификации поведения для аутичных детей: руководство для родителей и специалистов. Оглавление Вмешательство в поведение на ранней стадии аутизма. Вмешательство выбора.