Введите Ваш мобильный телефон и мы перезвоним вам в ближайшее время для подтверждения заявки. Выбранная услуга Ваш телефон. Я принимаю соглашение сайта по обработке персональных данных.
Почему турбина кидает масло
По нашей статистике, течь масла из турбины — самая распространенная причина ее замены. Причем после замены турбины проблема отнюдь не всегда решается: бывает, что начинает течь и новая. Почему же так происходит и что нужно делать, чтобы этого избежать? Течь масла из турбины — всегда признак повышенного давления на выходе из нее. Турбине как бы приходится «проталкивать» воздух с бОльшим усилием — от этого начинается утечка масла через подшипники скольжения на валу.
Для решение проблемы потеков масла снаружи турбины прежде всего нужно определить причину этой неполадки. Одними из самых распространенных причин являются следующие:. Самая частая причина, которая вызывает потеки масла — это не герметичное соединение турбины с компрессорной улиткой.
Система смазки турбокомпрессора соединена с системой смазки двигателя. От двигателя масло поступает в турбину под давлением через трубку подачи масла, далее все детали турбокомпрессора смазываются, после чего масло поступает обратно в картер. Также к турбокомпрессору поступает трубка отвода картерных газов, которая отводит выхлопные газы из картера в турбину, тем самым снижает давление масла в картере.