Москва, , ул. Василия Петушкова, 3к3, стр.
Тяга Панара РИФ регулируемая УАЗ Патриот
Я соглашаюсь с публичной офертой. Регулируемая тяга Панара для автомобиля Уаз Patriot. Необходима при лифте подвески от 5см. Тяга Панара — элемент конструкции автомобильной подвески, реактивная штанга, препятствующая перемещениям оси моста в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении. При работе зависимой подвески автомобиля, с одной стороны, должно обеспечиваться движение моста в вертикальной плоскости, а с другой — должны быть максимально ограничены его продольные и поперечные перемещения, приводящие к изменениям установочных параметров шасси автомобиля и, в конечном итоге, ухудшению его управляемости, снижению активной безопасности. Тяга Панара служит для уменьшения перемещения моста в поперечной плоскости под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при повороте и перестроении, не мешая ему при этом двигаться вверх-вниз, обеспечивая рабочий ход подвески.
Тяга панара регулируемая УАЗ Патриот РИФ
Регулируемая тяга Панара для автомобиля Уаз Patriot. Необходима при лифте подвески от 5см. Тяга Панара — элемент конструкции автомобильной подвески, реактивная штанга, препятствующая перемещениям оси моста в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении. При работе зависимой подвески автомобиля, с одной стороны, должно обеспечиваться движение моста в вертикальной плоскости, а с другой — должны быть максимально ограничены его продольные и поперечные перемещения, приводящие к изменениям установочных параметров шасси автомобиля и, в конечном итоге, ухудшению его управляемости, снижению активной безопасности. Тяга Панара служит для уменьшения перемещения моста в поперечной плоскости под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при повороте и перестроении, не мешая ему при этом двигаться вверх-вниз, обеспечивая рабочий ход подвески. Она представляет собой поперечную тягу, которая одним из своих концов шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным — на балке моста.
Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка. Устанавливается взамен штатной тяги, для более точной регулировки положения моста в поперечном направлении применимо как для стандартной подвески, так и для лифтованного автомобиля. Регулировка доступна только при снятой тяге такой прием исключает возможность самопроизвольного раскручивания. Использованы штатные OEM сайлентблоки. Если они вас не устраивают, Вы можете купить другие, более жесткие либо более мягкие сайлентблоки, в зависимости от ваших целей и задач, и перепресовать их.