Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста. С введением Федерального государственного образовательного стандарта ФГОС образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребёнка, как важная веха на пути непрерывного образования в жизни человека. Проблема развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста отражена в «Федеральном государственном стандарте дошкольного образования».
Наши партнёры
Мелкая моторика - это тонкие и точные движения пальцев. Их развитие является необходимым условием освоения ребенком большинства видов творческой и бытовой деятельности. Кроме того, «на кончиках детских пальчиков находится мышление и речь ребенка». От развития мелкой моторики напрямую зависит работа речевых и мыслительных центров головного мозга. Поэтому при поступлении ребенка в школу обязательно проверяется уровень развития мелкой моторики. Ведь овладеть письмом ребенок сможет, только если его пальчики хорошо слушаются и могут выполнять тонкие точные движения.
К полной версии. Упрощенная HTML-версия. Появились настольные игры: шахматы, морской бой. Уголок природы оборудован прудом с. Созданы методические пособия:. Шорыгиной «Познавательные сказки», «Добрые сказки», оформлены.
- Я давно работаю по данной методике данного автора.
- Приказ Работа по 44 ФЗ.
- Версия для слабовидящих Включить Обычная версия сайта.
- Download now.
- Официальные документы. Предлагаем обсудить.
- В данном семинаре описаны приёмы и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики; изготовление пособий для развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста.
- Сейчас полки магазинов переполнены разнообразными развивающими пособиями, игрушками и наборами для творчества.
- Посетить страницу категории «Финансовая грамотность». Посетить страницу категории «Экологическое воспитание».
- Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение. Развивающее пособие «Чудо крышки».
В наличии у поставщика: да Товара нет у нас на складе, но можно подождать. Предназначен для организации групповой и индивидуальной творческой деятельности с использованием напольной мозаики. Игры с мозаикой улучшают мелкую моторику, а также пространственное и визуальное восприятие. Использование карточек-схем при создании изображений способствует развитию произвольности, формирует логическое мышление и пространственную ориентацию. Целевые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественноэстетическое развитие, физическое развитие.