Стильные и качественные модели эмблем и названий, рассортированные по маркам автомобилей. Мы постарались разнообразить ассортимент, затронув самые популярные компании.
Автомобильные эмблемы
Логотип автомобиля - это первое, что видит потенциальный покупатель, когда он решает купить или арендовать автомобиль. Логотип помогает создать первое впечатление о бренде и продукте, а также вызвать эмоции и ассоциации у потребителя. Логотипы являются важной частью маркетинга и брендинга, и помогают потребителям легко узнавать и ассоциировать бренд с определенными ценностями и качеством продукции.
Логотипы автомобильных брендов: истории и скрытые смыслы. Логотип — важная часть любого бренда, которая способствует его узнаваемости, а также заключает в себе определенный посыл. Изображения, цвета, шрифт, наклон букв и другие особенности играют свою роль и влияют на общее восприятие. Если на первый взгляд логотип выглядит очень просто, это совсем не значит, что у компании проблемы с креативом, возможно, таким образом она хочет подчеркнуть свою серьезность. К тому же со временем стиль может измениться — все зависит от целей и приоритетов организации.
Автомобильная промышленность Англии не может похвастаться такими же объёмами производства, как немецкая, американская или японская. Концерны страны выпускают всего 1 млн автомобилей в год, в 1,5 раза меньше российских брендов. Разгадка в том, что большинство британских авто не рассчитаны на массовый сегмент рынка. Местные марки стремятся предложить эксклюзивные продукты для состоятельных покупателей. Началом английского автопрома можно считать год, когда инженер-изобретатель Фредерик Уильям Ланчестер собрал автомобиль с разработанным им же литровым бензиновым двигателем мощностью 5 л. Первый Lanchester так и не стал серийным, и несколько лет в стране собирали исключительно лицензированные немецкие Daimler.