Специальность появилась относительно недавно, поэтому многие ещё не совсем понимают, насколько она востребована и полезна. Название пошло от самой популярной доски объявлений в России — Avito. Авитолог — это тот же маркетолог, который занимается размещением рекламы на популярных площадках Авито, Юла и Яндекс Объявления. Его задача - составлять и размещать объявление так, чтобы привлечь внимание к товару или услуге больше внимания.
Никогда не понимала: почему на «Авито» не распространяется закон о защите прав потребителей
Из предыдущих статей вы узнали, как устанавливать цену на товар, составлять текст объявления и фотографировать лоты. В этот раз я расскажу, как пережить торг с покупателем и не отдать вещь за копейки. Дарья Добецкая. Никогда не пишите в объявлении «Возможен торг» или «Хороший торг при осмотре». Возможно, покупатель не собирался торговаться с вами, но теперь вы не оставили ему выбора.
Всем привет! Меня зовут Денис Сбитний, я руковожу группой дизайна в дизайн-системе Авито. В этой статье я расскажу, как мы применили новый подход к типографике, описали её в дизайне и упростили её реализацию в разработке. Эта статья может быть интересна как дизайнерам, так и разработчикам. Здесь будет всё: отступы, кегли, интерлиньяжи и, конечно же, токены.
- Четыре правила продажи
- Михаил Туэбов Авито ПФ. В мире онлайн-торговли Авито занимает одно из ведущих мест, и эффективное продвижение вашего объявления на этой платформе может существенно повлиять на успех вашего бизнеса.
- Ежедневно миллионы людей ищут на Авито жилье, авто, работу, исполнителей услуг и различные товары.
- Подкаст Выпуск
- Почему решили обновить типографику
- Фото Отзывы
- На связи Wahelp. Это мощный инструмент для привлечения клиентов.
- А самое главное, стоит ли их вообще использовать?
- Как устроен тариф с оплатой за просмотры
- Новый тариф позволяет оптимизировать расходы продавцов на продвижение и при этом получать от клиентов больше целевых действий — просмотров рекламы, звонков и откликов.
- Корпоративная версия.
- Это история из Сообщества. Редакция задала вопросы, бережно отредактировала и оформила по стандартам журнала.
Как сделать приложение, похожее на Авито — большой разбор
Фотографии на Авито, как официант в ресторане — лицо компании. В нашем случае это один из главных показателей, почему человек решает зайти на ваше объявление. Прошлый наш пост был как раз про эту проблему, советуем изучить его.