Задание 4. Вставка элемента управления в таблицу Цель задания: освоение добавления новых полей в таблицу и кнопочных элементов в форму.
Как получить информацию о структуре БД для документации
Современные базы данных обычно содержат большое количество взаимосвязанных таблиц, что позволяет избежать повторов. Например, крупные фирмы могут хранить сведения о магазинах в одной таблице, номенклатуру товаров, полученных этими магазинами в текущем месяце в другой таблице, а сведения об оптовых покупателях в третьей таблице. Access позволяет работать одновременно с несколькими таблицами, каждая из которых должна содержать записи, посвященные определенной теме. Связь между ними устанавливается по общим для нескольких таблиц полям, например, номера магазинов, через которые осуществляется реализация товара. Желательно, чтобы в одной из таблиц общее поле было ключевым. Если таблицы взаимосвязаны, то изменения, выполненные в записи одной таблицы, могут влиять на записи в другой таблице.
Основные понятия и определения. Под базой данных БД, DB — Data Base понимают совокупность данных, относящихся к некоторой предметной области, организованных определенным образом на материальном носителе, как правило, средствами СУБД. База данных организуется в соответствии с моделью данных, которая поддерживается в СУБД.
Microsoft О компании это система управления базами данных, предлагаемая Microsoft, Он использует Microsoft Jet Database Engine и входит в состав Microsoft Офисный пакет приложений. Microsoft Access предлагает функциональность базы данных и возможности программирования для создания удобных для навигации экранов форм. Это помогает вам анализировать большие объемы информации и эффективно управлять данными. Это файл, в котором хранится вся база данных. Файл базы данных сохраняется на жестком диске или другом устройстве хранения данных.