Извините, но Livemaster. Включите JavaScript и перезагрузите страницу. Создать магазин Заказы Войти.
В формате сотворчества
Инертность механизмов управления, которые были эффективными лет двадцать назад, блокировала внедрение новых технологий и актуальных идей. В результате fashion-индустрия превратилась в формализованную и обез личенную социально-экономическую надстройку, утратившую свежесть и связь с реальностью. В ответ на это поколение Z, сегодняшние трендсеттеры, отвернулось от диктата подиумных коллекций и стало создавать свою аутентичную моду на улицах мегаполисов. Причиной изменения вектора предпочтений послужил в первую очередь кризис доверия, возникший из-за возрастающего разрыва между культурными и ценностными ориентирами молодых потребителей и ведущих модных брендов. Это нашло отражение в постепенной трансформации направления стратегических коммуникаций брендов. В году возник запрос покупателей на «натуральный» контент, лишенный вычурности постановочного кадра и давления авторитета бренда.
Как включить Pinterest в свою маркетинговую стратегию?
Можешь, пожалуйста, представиться и рассказать немного о себе? Сергей, 25 лет, восточная Украина. Образование «эникейщик». И да, пришел в веб-мастеринг я еще пиздюком :.
Редактор, писатель. Пинтерест называют «соцсетью для американских домохозяек» с красивыми картинками для вдохновения. Расхожее мнение, что смысла вкладывать ресурсы команды в его развитие нет.