Воспитатель Золина Л. На хлебозаводе хлеб вымешивают с помощью машин, другие машины - автоматы делят тесто на порции, из которых выпекают хлеб, булки, батоны. Затем отправляют хлеб в магазины. Хлеб бывает разный: черный и белый, сладкий и обычный, потому что пекут хлеб из разной муки.
Карта сайта
Галина Морозова Комплексное занятие «Хлеб наше богатство». Семеновой « Хлебушко » — 2 минуты. Дидактический материал : технологии ТСО компьютерная презентация на тему «Как хлеб на стол пришел » - 18 слайдов, музыкальный центр, кассета с записью русской народной мелодии. Раздаточный материал : Коробки с материалом для занятий оригами , в которых лежат : квадратные листы бумаги, клей, ножницы, фломастеры.
Хлеб — символ достатка и благополучия. Его сравнивали с золотом, с солнцем, самой жизнью. Недаром у многих народов в древности хлеб, как солнце и золото, обозначался одним символом — кругом с точкой посредине. Хлеб берегли, в честь хлеба слагали песни, хлебом-солью встречали гостей.
Цель Познакомить детей со сказкой А. Ремизова «Хлебный голос», выяснить, согласны ли они с концовкой произведения. Совершенствовать умение детей воспроизводить последовательность слов в предложении. Программные задачи - Познакомить детей с новой авторской сказкой Продолжать учить узнавать сказки по заданию Продолжать учить отвечать полными предложениями учить работать в коллективе, согласовывать свои действия с действиями других детей - Совершенствовать умение детей воспроизводить последовательность слов в предложении Развивать способность восстанавливать в памяти сказочный сюжет Продолжать работу по составлению сказок с помощью моделей, схем Совершенствовать умения художественно-речевой деятельности Развивать воображение, фантазию, мышление, усидчивость, внимание - Воспитать интерес к авторским сказкам Воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, сострадание, взаимопомощь.