Блог о дизайне и маркетинге. Дизайн является неотъемлемой частью маркетинга и рекламы. Хорошо оформленные упаковка, логотип, фирменный стиль, веб-сайт выделяют компанию, вызывают доверие к ней.
Маркетинг и UX/UI-дизайн
Поскольку мир становится все более визуальным, роль графического дизайна в маркетинге стала важнее, чем когда-либо прежде. Использование хорошо продуманной графики может значительно повысить эффективность маркетинговых кампаний, начиная от дизайна веб-сайта и заканчивая маркетингом в социальных сетях и даже печатной рекламой. В этой статье мы рассмотрим, как графический дизайн может повлиять на маркетинг и как он может помочь бизнесу выделиться на переполненном рынке.
Главная страница. Дизайн для бизнеса. Дизайн маркетинг-кит. Персональное предложение. Получите логотип, созданный специально для вас.
- Дизайн рекламы. Пошаговое руководство по созданию дизайна рекламных носителей
- Нужен ли дизайнер в штате или можно обойтись услугами внешних специализированных компаний или фрилансеров?
- Современный мир рекламы и маркетинга невозможно представить без эффективного цифрового дизайна. Цифровой дизайн стал ключевым инструментом для привлечения внимания аудитории, создания узнаваемых брендов и формирования уникальных пользовательских опытов.
- Эффективный дизайн рекламы помогает продвигать бренд и развивать бизнес. Это одновременно творческий продукт и стратегический инструмент.
- Продвижение в интернет
- Наша секретная формула - это маркетинг.
- Независимо от размера и типа компании, в наши дни быть в сети является необходимостью практически для любого бизнеса.
- Цель программы: Подготовка уникального специалиста, способного управлять процессом и генерировать дизайн-решения, ориентированные в первую очередь на совокупность свойств, описывающих специфику целевых потребителей. Проводящие полный исследовательский цикл, включающий идентификацию целевых потребителей, их автоматизированный анализ, а также экстраполяцию специфики потребностей в свойства дизайн-решения и его воплощение.
Что такое графический дизайн? | 226 | Потому что мы точно знаем, как ставить паруса по ветру стремительно меняющихся диджитальных трендов. |
Программы по теме | 142 | Насколько нужен дизайн для продаж? Почему маркетологи иногда зациклены на дизайне упаковки, сайта или рекламы? |
Социальные сети | 75 | Большинство людей — визуалы, то есть лучше воспринимают информацию глазами. |
Если вы посмотрите русскоязычные инструкции, то чаще всего дизайн-мышление — это про то, как решить очень конкретные и очень скучные бизнес-задачи. Например, как собрать команду, как ей дать задание, как убедить коллег мыслить не так, как они привыкли… И прочая псевдо-прикладная информация в стиле «5 способов похудеть». Однако если мы обратимся к родоначальникам современного типа дизайн-мышления, в частности, к Тиму Брауну, то мы увидим: на самом деле разговор о design thinking — это не разговор о том, что есть какой-то волшебный новый тип управления проектами и бизнесом.