Эта статья обсуждает пять причин, по которым ваш малый бизнес может не расти, а также дает практические рекомендации по устранению этих проблем. Как предприниматель, вы начали свой малый бизнес с перспективой роста и успеха. Однако вы можете обнаружить, что ваш бизнес растет не так, как вы ожидали. Может быть обидно видеть, что ваш бизнес стагнирует, особенно когда вы приложили к нему столько усилий.
4 ключевые причины, по которым не растет ваш бизнес
Вообще нам регулярно внушают, что для того чтобы зарабатывать хорошие деньги нужно очень много работать. Как будто от количества рабочих часов напрямую зависит результат. Ну вот работаешь ты много и что? Догнал Илона Маска или Павла Дурова? А работаете вы скорее всего одинаковое количество часов. Так в чем же разница?
Если у вас действующий бизнес, но вы не знаете, как расти, то нужен чёткий план действий. Какие пункты помогут найти точки роста и убрать «костыли» в бизнесе — читайте в статье, основанной на моём личном опыте. Ситуация: у вас действующий бизнес, но вы не знаете, как расти. Есть несколько вариантов развития событий:. Пригласить человека, который проведёт стратсессию. Этот вариант выбирает большее количество собственников.
Причина № 2. Не желаем выходить из зоны комфорта | 218 | Дело открыто. |
Неграмотный тимлид | 144 | Алексей Каптерев, Андрей Скворцов. Мечта любого амбициозного менеджера — рост бизнеса, опережающий рост рынка. |
13 советов руководителю от руководителя | 108 | Вебинар полезен генеральным, коммерческим, операционным и финансовым директорам компаний, а также руководителям обособленных подразделений. |
Оцениваем обстановку | 499 | Три главные ошибки предпринимателя, из-за которых бизнес не растет. Как пробить стеклянный потолок в бизнесе? |
366 | ОК, Не показувати знову. Схематически путь изменений выглядит достаточно просто: 1 Определяете текущее положение компании 2 Формируете образ ваших целей 3 Создаете стратегию изменений Дело за малым - воплотить стратегию в жизнь. |
Любой начинающий бизнесмен мечтает, что его дело вырастет до значительных масштабов. Но почему-то развитие большинства компаний прекращается на определенном этапе, и пересечь эту черту не удается. Что больше всего сдерживает развитие бизнеса? Почему бизнесы не растут?