Сегодня в автор Iden. Порой мы склонны считать результатом порчи любой жизненный негатив, пойманный недобрый взгляд или разлад в наших делах. Мы становимся заложниками собственных эмоций, способны совершать непредсказуемые поступки, создавать обстоятельства, в которых уже трудно разобраться. Такое положение дел можно исправить, научившись отвлекаться от внешних проблем и концентрироваться на своей внутренней энергии.
Центральная Азия: Традиция в условиях перемен. Вып.I. СПб, 2007
Альманах «In Umbra: Демонология как семиотическая система» объединяет рабо- ты, посвященные мифологическим персонажам —. Russian Pages [] Year Представления о незримых врагах — искусителях, вредителях, агентах болезней — играют важную роль в культуре разных народов. С их помощью объясняют многие бедствия и катаклизмы, от личностных до глобальных. В традиционных обществах духи воспринимаются как естественные соседи человека: с ними выстраивают особые отношения, основанные на различных ритуальных и магических практиках.
By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia.
Второй том настоящей нашей повести еще более благосклонно, чем первый, был принят многочисленными нашими читателями, и мы получили много писем из разных концов России, даже и из стран сибирских, с выражением нам, с одной стороны, благодарности за правдивое изображение быта и нравов семинаристов и духовенства в дореформенное время, а с другой — удивление тому, что даже и в отдаленных частях нашей матушки России быт этот и нравы были таковы же, как и в той епархии, которую мы имели в виду. Всем, как видно из писем, видится и слышится здесь свое собственное, родное, пережитое, передуманное и перечувствованное в свое время, а не вымышленное досужею фантазиею такого писателя, который и не бывал никогда в семинарии, а берется что-либо писать о семинаристах и духовенстве. Один старец священник, узнавши о том, что «Владиславлев» написан нами, нарочно прибыл к нам и, почти ни слова не говоря предварительно со слезами на глазах поклонился нам в ноги, и потом уже объяснил, что этим поклоном он выразил нам свою глубочайшую благодарность за доставление ему величайшего удовольствия своими повестями «Монашеские деньги впрок не пошли», «Большие перемены» и «Владиславлев», в которых написана правда о семинаристах и духовенстве прежнего времени.