На самых первых выпусках грузового внедорожного автомобиля ГАЗ 66 устанавливался V-образный бензиновый двигатель, имеющий восемь цилиндров и мощность л. Этот мотор был базовым и единственным во всех комплектациях вплоть до года.
ГАЗ-66: технические характеристики
Этот автомобиль, сошедший с конвейера горьковского автозавода в году, стал ответом на запросы промышленности в грузовом полноприводном транспортном средстве повышенной проходимости, которое бы обладало современным уровнем эксплуатационного комфорта. Раньше эта ниша была занята легендарным ГАЗ , но, будучи разработанным в далеком году, этот вездеход перестал удовлетворять современным требованиям гражданских, а также военных потребителей. Кабина, управление и рама новой машине досталась от модели ГАЗ , в результате чего горьковский производитель достиг хорошей совместимости по узлам и деталям с другими среднетоннажными моделями своего производства.
ДБ-3Ф — двухмоторный дальний бомбардировщик периода Второй мировой войны , разработанный в ОКБ Наркомата авиационной промышленности под руководством Главного конструктора С. Самолёт является дальнейшим развитием ДБ-3 под более мощные моторы и с обновлённым оборудованием, с новой кабиной штурмана , новым фюзеляжем под другую технологию производства, разработанную для Ли-2 , крылом с новым лонжероном и пневматическим управлением уборкой шасси. Большое количество принципиальных недостатков самолёта ДБ-3, существенно снижающих его фактические боевые возможности, привело к появлению модернизации самолёта в три этапа, так называемые «стадия А», «стадия Б» и «стадия В».
Сравнительный тест подготовленного Nissan Patrol 3. Основная масса людей имеет вполне стандартный набор требований к автомобилю, и мировой автопром их с легкостью удовлетворяет. Любите скорость? Пожалуйте, спортивное купе. Семья большая?